На сайті 11893 реферати!

Усе доступно безкоштовно, тому ми не платимо винагороди за додавання.
Авторські права на реферати належать їх авторам.

Формирование стратегии в области на предприятии и её реализация с помощью системы сбалансированных показателей

Реферати > Різне > Формирование стратегии в области на предприятии и её реализация с помощью системы сбалансированных показателей

• Финансово ориентированные показатели не учитывают требования действительно всех заинтересованных сторон. Благодаря финансово ориентированным показателям менеджеры концентрируют свое внимание на краткосрочной прибыли, а не на долгосрочной пользе. Тем самым стимулируется отказ от долгосрочных инвестиций, таких как проведения модернизации оборудования, обучения сотрудников, вложений в область исследований. При инвестициях, направленных на краткосрочный успех, величина ROI (Return on Investment), может быть, и улучшится на короткий срок, но это не будет означать долгосрочного успеха предприятия. Таким образом, применение финансово ориентированных показателей ведет к тому, что на отдельные мероприятия, необходимые для внедрения менеджмента качества, будет выделено меньше инвестиций, чем они этого заслуживают.

• Непрозрачность причин и следствий. Хотя финансовые показатели и измеряют финансовый успех всего предприятия или отдельной области деятельности, однако этого недостаточно для выяснения причин успеха и указания дальнейших.

• Монетарно сформулированные стратегии качества имеют слишком большое количество интерпретаций и, следовательно, двусмысленны. Стратегии качества будут поняты отдельными исполнителями по-разному, так как стратегии в большинстве случаев не объясняются, а передаются вниз для выполнения. Финансовые показатели учитывают только события в прошлом.

Финансовые и нефинансовые факторы не должны рассматриваться как взаимозамещающие друг друга. В разработке и оценке стратегии качества они дополняют друг друга. Поэтому нефинансовые показатели не должны лишь дополнять финансовые показатели качества, но должны приводиться в логической связи с ними. Для решения данной задачи и предлагается использовать Систему сбалансированных показателей, которая является инструментом менеджмента, способным повлиять на формирование и реализацию долгосрочных стратегий качества. Для этого составляется стратегическая карта с разбивкой на перспективы.

Стратегическая карта представляет собой документ, согласующий стра­тегию предприятия и тактические действия его подразделений с помощью сформулированных стратегических и промежуточных целей, сбалансирован­ной системы показателей и плана действий для каждого подразделения. В ней расписываются желаемые цели предприятия, показатели, характеризующие данные цели, целевые значения этих показателей и действия по совершенствованию, которые следует осуществить для достижения желаемых результатов. Пример стратегической карты представлен в таблице 3.1

Таблица 3.1 – Стратегическая карта промышленного предприятия

Перспективы

Цели

Показатели

Целевые значения

Действия по совершенствованию

Финансы

Рост прибыльности бизнеса

Прибыль

20% роста

Соответствующая программа  

Годовой объем продаж

12% роста

Повышение эффективности использования материальных ресурсов

Процент выполнения бюджетов общепроизводствен-ных затрат, прямых материальных затрат и прямых затрат на оплату труда

Отклонения в пределах

5-10% в первый год

Программа по снижению затрат

Усиление контроля за затратами

Продолжение таблицы 3.1

Перспективы

Цели

Показатели

Целевые значения

Действия по совершенствованию

Клиенты

Качество продукта, ассоциирован-ное с его торговой маркой

Количество возвратов товаров  

Снижать на 50% в год

Программа управления качеством Программа повышения лояльности клиентов

Лояльность клиентов:

активных клиентов

продаж на одного клиента в год  

60%

2,4

Увеличение объема продаж

Объем продаж

Увеличить на 25%  

Внутренние процессы

Улучшение качества процессов и производимых товаров

Процент проданных товаров от произведенных  

70%

Программа развития качества выпускаемой продукции

Разработка мероприятий по снижению брака

Внедрение современных методов контроля

Объем складских запасов по сравнению с плановым  

85%

Количество рекламаций по товарам

Снижать на 50% в год

Процент охвата производства системой бездефектного труда  

60% за один год

Своевремен-ность выполнения заказов

Длительность производственного цикла  

Снижение на 10%

Разработка мер по уменьшению длительности производственного цикла

Процент выполнения плана  

100%

Объем производства  

Плановый объем производства

Разработка мер по обеспечению выполнения объема производства в указанные сроки выполнения работ

Сроки выполнения работ

Плановые сроки выполнения работ

Продолжение таблицы 3.1

Перспективы

Цели

Показатели

Целевые значения

Действия по совершенствованию

Обучение и рост

Тренинг и обучение персонала

Процент обученных служащих  

1 год - 50% 2 год - 75% 3 год - 90%

План обучения персонала.

Внедрение компьютерной системы

Процент рабочих-многостаночников

Увеличение на 15% в год

Повышение производитель-ности труда

Выработка на одного рабочего

Увеличение на 20%

1

Коэффициент выполнения норм

Вовлечение персонала в работу по усовершенство-ванию

Число реализованных предложений

2 - 5 предложений в месяц от одного рабочего в течение года

Разработка мер по мотивации активности сотрудников

Перейти на сторінку номер: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 Версія для друкуВерсія для друку   


www.ry-diplomer.com/diplomy-v-ekaterinburge

РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ

Наш важный портал со статьями про https://xn--e1agzba9f.com.