На сайті 11893 реферати!

Усе доступно безкоштовно, тому ми не платимо винагороди за додавання.
Авторські права на реферати належать їх авторам.

Учет и порядок распределения общехозяйственных расходов

Реферати > Різне > Учет и порядок распределения общехозяйственных расходов

К затратам НИОКР, учитываемым для налогообложения, относятся также отчисления по решению Правительства РФ в федеральные и отраслевые фонды НИОКР, выполняемые на основании месячного (квартального) расчета в размере не выше 0,5 % от суммы реализации продукции, работ, услуг.[7]

3) затраты по выполнению санитарно-гигиенических требований, т.е. организация и содержание мед.пункта, обеспечение противопожарной и сторожевой охраны, предусмотренных правилами технической эксплуатации предприятия, надзора и контроля за его деятельностью включаются в себестоимость продукции (работ,услуг) как затраты на обслуживание производственного процесса ;

4) хозяйственные расходы на содержание зданий и других объектов общехозяйственного назначения;

5) текущие затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией объектов природоохранного назначения , т.е. очистка фильтров, сооружений, уничтожение отходов;

6) затраты на подготовку и переподготовку кадров;

Расходы на подготовку, а переподготовку кадров для производственных целей, производимые за счет предприятия, включаются в себестоимость услуг при условии наличия договоров с учебными заведениями, имеющими соответст­зующие лицензии (в пределах 2% от суммы расходов на оплату труда работников предприятия, вклю­чаемых в себестоимость).

Не включается в совокупный доход обучение физических лиц, которое в соответствии с законом предоставляется бесплатно или за счет бюджетов любого уровня. Получение второго высшего образования на платной основе, осуществляемого за счет организации, не может относиться на себестоимость(из чистой прибыли) и должно включаться в совокупный доход физических лиц для исчисления НДФЛ.[10]

7) затраты связанные с набором раб.силы (подъемные),включая оплату выпускникам учебных заведений всех уровней проезда к месту работы, а также отпуска перед началом работы предусмотрено включать в себестоимость.

Основанием для включения затрат по набору рабочей силы в себестоимость продукции, (работ, услуг) служат договора (контракты), заключённые с данными лицами.

8) затраты на оплату % по кредитам банков в пределах ставок;

9)налоги и сборы (земельный) и др. обязательные отчисления.

Перечень может быть дополнен в зависимости от условий конкретной отрасли производства. Учет ОХР ведут в накопительной годовой ведомости (помесячно), которая является регистром аналитического учета по счету 26. Основанием для записи сумм расходов в ведомость служат данные, поступающих первичных документов. По окончании месяца расходы, собранные на счете 26 распределяются между объектами аналитического учета (видами продукции). Порядок списания ОХР самостоятельно устанавливается организацией и закрепляется в учетной политике. Он зависит от того , каким способом формируется себестоимость продукции( работ, услуг): по полной производственной или сокращенной. Избранный организацией порядок списания ОХР оказывает влияние на состав и величину затрат, отраженных в бухгалтерской отчетности. [7]

В СХК «Луч» расходы на управление и обслуживание хозяйства в целом отражаются на счете 26 "Общехозяйственные расходы". На предприятии форма бухгалтерского учета мемориально-ордерная, поэтому регистром синтетического учета общехозяйственных расходов является мемориальные ордера, которые заполняются по данным первичных документов в фактических затратах. Отчетным периодом служит квартал. Данные мемориальных ордеров по счету 26 собираются в Журнале-главной (Прил. ), обороты которой переносятся в оборотную ведомость(Прил. )

При записях сумм общехозяйственных расходов, в Журнале-главном и мемориальных ордерах (Прил. ), по дебету счета 26 "Общехозяйственные расходы" данный счет корреспондирует с кредитом следующих счетов:

- счетов учета расчетов с работниками по оплате труда и отчислений во внебюджетные фонды. Первичным документом выступает табель рабочего времени (Прил. ). При этом в кооперативе отражается оплата труда бухгалтеров, председателя кооператива, следующей проводкой:

Д-26 К-70 52762 руб. Начислена оплата труда бухгалтеру, председателю.

Д-26 К-69 11445,27 руб. Произведены отчисления на соц.нужды от оплаты труда бухгалтера, председателя.

- услуги сторонних организаций, отражаются в корреспонденции со сч.60. Сюда относится: электроэнергия; услуги связи; газовое снабжение. Первичными документами, в этом случае, выступают счет-фактура.

Потребляемая электроэнергия списывается согласно показателям счетчиков на основе выставленной ОАО « Абатскэлектросеть» счет -фактуры и счетом к ней.

Сумма к оплате, в установленном порядке, отражается проводкой:

Д-26 К-60 53530,88 руб. Принят к оплате счет за услуги сторонних

организаций.

- счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» по командировкам и авансовым отчетам.

В ходе хозяйственной деятельности у хозяйства возникают различные расчетные взаимоотношения. В ряде случаев предприятие может иметь такие взаимоотношения с отдельными лицами (физическими).

В основном расчеты с физическими лицами на предприятии возникают по платежам, которые в соответствии с действующими законоположениями не проводятся через банк, поэтому они осуществляются почти всегда в наличной форме.

Подотчетными лицами являются работники хозяйства, получившие авансом наличные суммы денежных средств на предстоящие административно-хозяйственные и командировочные расходы. Сумма выдачи на расходы, связанные со служебными командировками, зависит от срока командировки и ее места назначения. Командированному работнику выдается денежный аванс в пределах сумм, причитающихся на оплату проезда (в оба конца), суточных и расходов по найму жилого помещения.

Выдача наличных денежных средств под отчет на командировку оформляется командировочным удостоверением и расходным кассовым ордером, после расчета причитающихся сумм. Кроме командировочного удостоверения, направление в командировку оформляется приказом. Суммы на командировочные расходы в пределах норм включаются в себестоимость продукции.

По возвращении из командировки подотчетное лицо обязано предоставить в трехдневный срок в бухгалтерию авансовый отчет. (Прил. ). К тому же авансовый отчет необходим и в тех случаях, когда выдаются денежные средства из кассы под отчет для общехозяйственных нужд. К авансовому отчету прилагаются все оправдательные документы подтверждающие расходы. На основании утвержденного авансового отчета кооператив израсходованные средства относит на общехозяйственные расходы. Для этого в бухгалтерии делаются следующие записи:

Д-26 К-71 1896 руб. Списаны расходы подотчетных лиц, относящиеся к

ОХР.

- счета 76 « Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Аренда», отражены расходы, связанные с арендой здания конторы. Учесть расходы можно на основании ежемесячных актов, либо платежного поручения, в дополнении можно составить бухгалтерскую справку, указав в ней когда были оказаны услуги, либо договор аренды.

Д-26 К-76 «Аренда» 1000 руб. Принят к оплате счет за аренду.

- счета 76 « Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Охрана».

Перейти на сторінку номер: 1  2  3  4  5  6  7  8 Версія для друкуВерсія для друку   


купить диплом повара

https://xn--e1agzba9f.com

cleansale.kiev.ua/ustranenie-zapakha